воскресенье, 16 ноября 2014 г.

"Elegy"

Привет, друзья! Я пришла показать вам открыточку из бумаги ScrapBerry's, новая коллекция Elegy. Интересное  сочетание цветов - черный, красный, светло-серый и белый. Коллекция мне очень понравилась!Яркая, сочная, и при этом изящная и утонченная... Показываю открыточку;)

Гипсовые рамочки - Melissa Frances, фигурка девочки-балерины - prima, обожаю эту пленочку от Тима Хольтца, такая красиваяяяяя!:) Рамочки покрыла грунтом и сверху немного побрызгала красным спреем Ranger, бумагу проштамповала штампиком "рукописный текст" черными чернилками, и добавила любимые эмалевые точечки)
На мой взгляд - открытка получилась очень необычной, и я даже знаю, кому я ее подарю...;)
Ой, самое главное забыла! Делала ее для ДК, по скетчу Волга-Скрап.
Принимайте участие!

До встречи, записывайтесь на мою конфетку (осталось совсем немного времени), Пока-пока!
Anna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий