воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Италия - моя любовь...

Доброе утро, дорогие друзья!!!:))) Начну с большой приятности: вас уже больше 70!!!:-)) радости моей нет предела)
У нас недавно снежок выпадал, в магазинах уже выставили новогодние игрушки... Повсюду атмосфера праздника. А показать я пришла вам открытку про Италию. Есть среди моих читателей те, кто участвовал в проекте Татьяны Дудкиной "я могу всё"? В одном из этапов Таня говорила про идею. Нельзя сделать открытку "просто красивой". В каждую, даже самую маленькую работу необходимо вкладывать свои чувства и эмоции. . Основной идеей этой открытки была почтовая карточка с Венецией.Сама картинка, конвертик, и пуговичка, как "меморабилия". Стразы и эмалевые точки дополняют "водную" тему фоновой бумаги.
Сама открытка:
Внутри:
Сзади:
Вся бумага и бумажные элементы - scrapberrys, коллекция Discover Italy(безумно мне понравилась), брадсик - tim holtz, дотсы, стразы scrapberrys, и пуговичка неизвестного происхождения))
Делала открытку по заданию-рецепту Волга-Скрап, где я дизайнерю) конверт-пуговица-надпись.

Принимайте участие;)
До встречи!
Anna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий