среда, 12 ноября 2014 г.

Завершение проекта "Пожалуйста, улыбайтесь!".

Доброй ночи;)
Я сегодня прыгаю в последний вагон с альбомчиком по проекту Ольги Знаменской "Пожалуйста, улыбайтесь!". Мой альбом про улыбки готов.
Вот ссылочки по моим другим этапам:
Обложка.
Конструкция альбома - по мк Ольги, спасибо ей за такую подробную инструкцию!
Цитата на форзаце:
1 страничка(в процессе сборки пришлось поменять некоторые странички местами, вернее - фотки раcположить не так, как задумывалось)
2 страничка:
Из бумаги в альбоме использована Authentique, на форзаце - scrapberrys, discover Italy.
3 страничка:
Декор везде от ММЕ: чипборд, брадс, эмалевые точки, маленькие наклеечки.
4 страничка:
Стразовый завиток от scrapberrys, SEASIDE.
5 страничка:
Это единственная фотография из всего альбома, которая сделана НЕ мной, это Центр Волгограда, 60-70 годы.
6 страничка:
Вторая цитата:
Ткань на обложке - остатки любимой от tilda.

Вот такой вот альбом про улыбки.
Я его делала - и уже радовалась, "вот теперь можно будет открывать и улыбаться, и плохое настроение больше не страшно". Сейчас смотрю на него, улыбаюсь, и понимаю, что все это не зря.
Улыбайтесь!
До новых встреч.
Anna. 

2 комментария:

  1. Какая прелесть!
    И у меня сразу несколько поводов для улыбки - обложка по моему МК, а на форзаце потрясающая бумага про Италию!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо Вам большое за такой чудесный проект! Конструкцию эту часто теперь буду использовать, очень удобная! Бумага крутая, понравилась очень, еще один набор заказала;) люблю Италию и все что с ней связано. Еще раз спасибо за проект!

      Удалить