среда, 21 октября 2015 г.

Новогодние подарки

Привет, мои дорогие!!!!!)))))))
Я целый день активно работала для того, чтобы этот пост все-таки вышел вовремя! Потому что сегодня заканчивается прием работ по 2 этапу проекта shabbyscrap "Новый год в стиле шебби".Прыгаю в последний вагон)) Темой этого этапа стала упаковка для подарка. Была предложена масса вариантов от ДК, и я решила сделать пакетик, к которому был мк, только уменьшила его размеры ровно в 2 раза - он не А4, а А5. Пакетик выполнен в том же стиле, что и предыдущая открытка, так как подарены они будут вместе. Вот что у меня получилось:


Материалы все те же, что и у последней открытки - чипборд, бумага разного дизайна, белый акрил, пряжа,бумажная салфетка и украшалки scrapberrys.
Детальки:

И еще немного:
2 этап:

Я старалась, чтобы этот пакетик получился тоже в стиле классического шебби - с мазками акрила и потертыми краями, с многослойным декором. Это для меня выход из зоны комфорта - я нечасто делаю работы с большим количеством украшений, мне всегда кажется, что лишним будет)) но учиться полезно)
Буду рада всем гостям моего блогодомика!
До встречи)
Anya.


4 комментария: