суббота, 3 января 2015 г.

Happy new year. 2015.

Мой первый пост в 2015 году...
С новым годом, дорогие мои! Как проходят ваши праздники? Я составила себе список фильмов и потихоньку смотрю их все) а еще в кино ходила: на удивление 1 января людей было достаточно много.
Пришла показать немного из скрапа, немного из вкусняшек, немного из подарочков))
В кулинарии "Волгоград" недавно встретила свои наилюбимейшие сладости makarons:
Эти фисташковые, обожаю их)
Из последних скрап-работ:
Шоколадница из бумаги и декора scrapberrys, отдавала с утра 31 декабря, поэтому фотографировала по-быстрому, среди своего скрап-уголка, вроде получилось)
Варежки вот эти очень понравились:)
И мои подарочки...)
Очень люблю уход от l'occitane, в этом подарочном наборе крем для рук, бальзам для губ и мыло. Аромат у коллекции просто волшебный...)
Вот так сегодня, всего по-немножку) спасибо за внимание, побежала я пить чай:)
Anna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий