вторник, 21 октября 2014 г.

Открытка с запахом нового года:)

Доброе утро, мои дорогие!)))
Давно я не заходила в свой блогодомик - все не успевала, и по ДК дел много, и кроме скрапа их тоже полно)  готовых работ накопилось много, и еще очень много в процессе и в проектах на ближайшие 2 недели...теперь я наконец-то нашла свободные полчасика, чтобы написать о своей новой открытке в качестве дизайнера блога Волга-Скрап) новогодняя открытка, с шишками, "снегом" в виде брызг и с аппетитной картинкой...) ммм... Показываю:
Вся бумага - ММЕ, вязаный цветочек, шишки scrapberrys и мои любимые эмалевые точки)
Принимайте участие в задании! ;-)
Завтра покажу еще одну открыточку)
Не забывайте про меня;)
До скорой встречи!
                                                       Anna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий