суббота, 14 июня 2014 г.

АТС - "Bocho chic"


Привет!)))))
Решила и я поддаться модному веянию среди скрапбукеров и смастерить АТС))
Первая серия "Bocho chic"у меня маленькая - всего три карточки, зато все они  мне очень нравятся:). Первая верхняя скоро поедет к NataliVin, нижняя - к Julia Polyakova.
У себя оставлять не стану, так что одна еще есть))


Поедут они к вам вот в таких конвертиках:
А внутрь я обязательно положу маленькие "вкусности"))
Чипборд и вырубки, ажурные салфеточки, вязаные цветочки и бумажные цветочки)) Ням-ням)
Я это все очень люблю и часто использую и в своих работах:-)
Пока-пока, скоро обязательно покажу что-нибудь новенькое!

6 комментариев:

  1. Анечка,умничка,что завела свой блог!
    Желаю тебе с ним удачи! И не забрасывай его) Работы у тебя отличные!!!
    у меня был наборчик такой бумаги.Клёёёвый))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо огрооомное!))) От бумаги уже одни обрезки остались, быстро наборчик закончился;)

      Удалить
  2. ещё и конвертик шикарный и сюрпризики мммм красотища!
    чмоки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) я уже все красивенько упаковала...)

      Удалить
  3. ой какие они классные! такие уютненькие))

    ОтветитьУдалить